среда, 1 сентября 2010 г.

тряпоШное счастье

мне ужасно как-то неловко было когда жених с невестой уличили меня в самодельности конверта. Сдала меня конечно Нюра. И вобщем мне нравится, и красво вроде и не слишком кособоко... НО - пенсионерское какое-то увлечение, а? провинциальное пенсионерское хобби. скапбукинг)))
так вот чтоб окончательно подтвердить свою теткинскую натуру: хвастаюсь: я еще шью. на машинке. редка-редка))) Но Ромаха как-то попала под раздачу и получила новенькую красивую наволочку на свежекупленную подушечку за 20 минут))
я читала у Mote про нереальной красоты хлопчатобумажные тканьки вских американских дизайнеров. Так вот, сегодня я уже получила посылочку из магазина Hawthorne Threads Home
Магазин рекомендую. оплата и пэйпэлом и карточкой, цены симпатичные. Посылка дошла за 2 недели.
и маки, и яблочки, и рожки с мороженными, я счастливый обладатель этого скарба))) руки чешуться чего-нить сшить.




2 комментария:

Ollama комментирует...

И напрасно, что неловко,- за такой конвертик гордость надо испытывать! :)) К тому же, это на Западе уже скрапом полвека увлекаются, потому и пенсионеры ))), а у нас наоборот - сплошь деушки-красавицы )))
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Тряпочки - славные :)

фрау Штольц комментирует...

Трапочки - слов нет. обожаю и хачу еще-еще)))) надо только напридумывать чего из них такого веселого нашить)))
можно еще для такевых обложек на альбом. Вот например яблочная тканька - прекрасно подойдет для осеннего альбома, мне кажется.