среда, 25 августа 2010 г.

открытка по скетчу

первый раз делаю что-то по скетчу!
и дело не в том, что мне безумно нравятся Сашины работы, и её скетч-блог...
а в том, что села я мастерить одну шутку, с уже сложившимся образом в голове, и перелистала для пущего вдохновения ленту...а тут опа! полностью совпадающий с моим настроеним скетч :) ну я и не удержалась!
итак: открытка по скетчу SS#25


cобственно это не открытка :) а конверт для денежков) потому что еду я завтра на свадьбу к чудесной девушке...
по материалам все вообще предельно просто:
бумага Тима Хольтца, брадс БоБанни, эмбосинг, штампики, дыроколы и безымянные кружева и ленты.
сфотографировала конечнол кое-как. при свете ночника у меня отвратные фотки...завтра доложу нормальную фотографию и фотографию бэка :)
всем сладких снов и творческого пробуждения!
upd: вот такая я копуша))) ладно, собрала все в кучу, вот приблизительно такой был конвертик. подарен. ощупан. засыпан восторгами молодоженов))))

10 комментариев:

Sasya комментирует...

очень романтичный и нежный конвертик получился!!

ToryJes комментирует...

Красивая работа, а материалы вовсе не простые :) спасибо за участие в задании и удачи!

фрау Штольц комментирует...

спасибо, девочки!!!
:)

Анонимный комментирует...

ой Какая клубничная открытка! Мне этот цвет почему то с клубникой ассоциируется :) или с клубничным зефиром, вобщем чем то вкусным и сладеньким)))

фрау Штольц комментирует...

ага, если взбить клубнику со сливкуами в мусс - то что-то похожее выйдет)

alena комментирует...

Ой, как красиво! И ассоциации, действительно, "вкусные"!

фрау Штольц комментирует...

блин, теперь и мне она кажетсЯ слишком клубничной)))) и совсем не свадебной :(

Amelie комментирует...

Красивая-красивая открыточка!и очень даже свадебная)
Спасибо,что участвуете в нашем задании!

Fleer комментирует...

Точно Оооочень свадебная! Сочетание цветов и элементов красивое)

Diane Jaquay комментирует...

Your card is just beautiful!! Thanks for playing along at Sasya's Sketches!