четверг, 30 сентября 2010 г.

я засранец, канешна)))

но страничку я не выложила, ибо рассмотрела её еще раз, поняла, что все не то и не так. И раздербанила её нещадно, буду переделывать!
открою маленький секрет - я обожаю слонов. Слонов. слоников, слоняшек, слонопотамов и элефантов) и даже собираю их. Привожу из разных стран... у меня есть всякие и стеклянные и керамические и из слоновой кости и деревянные и даже вязаные... вот только плюшевых не было ни одного. А тут, я увидела у Лены Смаги вот это брусничное чудо.
сердце провалилось куда-то и жалобно там заканючило "хачунимагу"))))
тьфу-тьфу-тьфу. если мирового катаклизма не случится - сегодня вечером он будет уже в моих жадных ручонках! ах, мне не верится!
вообще завидую этим кукольно-мишачьим мастерицам по хорошему)) мы тут из бумаги кроим бабочек и мэйкинг мэмориз, а они из кусочка плюша - ап - и рождаю практических живые души, в забавных меховых тельцах... мэджик!
фотографию выкладываю ленину, надеюсь она не против.


2 комментария:

alena комментирует...

Грустный он какой-то, наверное ждет хозяйку.

фрау Штольц комментирует...

меланхоличный)))))))