пятница, 24 сентября 2010 г.

счастье есть!

и пить)))
с разницей в один день получить посылку из стампинапа и просто чумовые пуговицы от katarsis и долгожданные штампы из 123stitch
развернись душа и не дрожите ручки)))
приложилась уже вчера вечером, смастерила конвертик clean&simple для девочки на работе, у неё сегодня день рождеиния,в конвертик мы положили деньги. Фотографировала утром ранним, но еще не сбросила фотографии с флешки :( а так как дома интернет до сих пор не восстановили - то выложу теперь фотографии в лучшем случае в понедельник :(
это ужасно грустно конечно.
на радостях сделала еще один заказ, теперьв магазине PAPERTrayInk
посмотрите какие у них замечательные штампы с чайной темой

вообще конечно погоду обещают просто потрясающую и грех сидеть дома, но все это богатсво сваленное посреди комнаты не дает мне покоя и чувствую я таки зависну) в рукодельном экстазе.
думаю наконец-то решусь заскрапить фотографии.
пожелайте мне удачи :)
и вдохновения :)
я вам его желаю в большом количестве и погоды хорошей и детей послушных))))))
всем успешных выходных!

3 комментария:

alena комментирует...

Скрапь фотографии! Вдохновения!
У меня в последнее время что-то с этим туго:( Не скрапится мне.

фрау Штольц комментирует...

спасиб!
ну и не грусти, не скрапится, подумаешь! еще грядут долгие дождливые дни, заскрапится ;-)
а сегодня хорошо бы белок покормить в тимирязевском лесу)))

rejoice комментирует...

а вы получили уже из пейпертрея посылку?