пятница, 3 сентября 2010 г.

хоббиШное

кроме скрапа, и шитья я еще и немножко фотографирую.


но так как фотограф я скромный и человек нерешительный, то удачно пофотографировать у меня редко получается. А тут как раз такой случай. Заловила своего брата с его женой. Говорю - "давайте, йолки, позируйте, помогайте родственнице набивать руку")))


а они оооочень не любят фотографироваться. еще и потому что приглашенный фотограф напрочь запорол их свадебные фотографии, без слез не взглянешь, вот они и не смотрят, говорят - ничего хорошего нету в фотографиях и все такое... мол искуственное и фигня.


но ничего, поскрипели зубами и поулыбались мне со скамейки.


показываю один кадр.

мне очень нравится! но самое удивительное - то что и им понравилось) и не искуственное и не нигранное и говорят "вот такой альбом мы бы пересматривали"))) вобщем я счастлив. буду сочинять альбом. НА-КО-НЕЦ-ТО! а то какой-то недоскрапер)))

3 комментария:

Катенька комментирует...

Очень красивая фотография!! Пусть и дальше позируют :) красивая пара

Ollama комментирует...

Хорошее фото! Можно на "ты"?? :)
Тебе настроение удалось поймать, и очень хорошо, что фон в расфокусе, он перспективу и объем добавляет.
Продолжай так же успешно! :)

фрау Штольц комментирует...

нужно на "ты" ))

за это и люблю "портретный" объектив - что важное в фокусе, а остальное в таком волшебном флере...