четверг, 7 октября 2010 г.

кто по чему...

понятно что постепенно скрап-мастерицы вырабатывают какой-то свой стиль, выбирают что им ближе, присыхают сердцем к какой-то технике, к какому-нибудь мотиву или приемчику....
я вот поначалу с ума сходила по дыроколам и цветам, а сейчас мне их и притулить некуда...
зато вожделею штампы с чашками-чайниками, чипборд с чашками-чайниками, бумагу с чашками-чайниками... прямо заскок какой-то. на чайной теме.
и птичек лубулу)))) только не сов. сов у кого-то навидалась досыта, так что сво не того, не очень... а вот прочих птичек - очень!
и шебби-шик раздражает.
расстроилась тут, купила крекелюр тимохольтцевский, красивый. лавандовый... и что вы думаете. он загустевший! то есть кисточка натурально стоит :( а стоять не должна, хоть плачь. Чем-нибудь его развести можно? кто знает?
а у вас есть какой-нить любимый до одурения мотивчик? ложик-вилки там, или алиса или тильды?))

5 комментариев:

Ollama комментирует...

"до одурения" - это не про меня )))
И стили я не очень люблю соблюдать, потому что петь с вариациями одну и ту же песню мне неинтересно, и вообще мне проще сказать, что я точно никогда не буду делать, даже если попросят ))) - сов, магнолий и любых птичек. Как-то так :)

фрау Штольц комментирует...

точно-точно, наверное проще сказать что не твоё, чем что твоё!

alena комментирует...

Ну,я не скрапмастерица, а скорее скрапученица, хотя в этой ипостаси задержалась видимо надолго. У многих такой прогресс за год наблюдаешь! Своего стиля нет, а вот попробовать хочется все. Сейчас очень хочется сделать стОяший альбомчик - не в смысле цены, а по качеству - с тканевой обложкой, интересный (но это мечта, т.к. спонтанно редко что делаю, сначала все досконально продумываю). И вот сову все-таки хочу где-нибудь применить, и птичку. А любимый зезженный на сегодня мотивчик - штамп "Завиток с бусинами" INKA - и на открытках, и на страничках, и в альбом.

Катерина комментирует...

Вообще вроде кракелюр можно водой разбавить! Но он не должен быть прямо жидкий-жидкий.
Я очень люблю всякие растительные мотивы в штампах, веточки, одуваны, травки - прямо прет меня от них

Sasya комментирует...

ммм, а у меня много разных любимых узоров :)) всё люблю! и стиля до сих пор не выработалось, всегда по-разному получается...