суббота, 2 октября 2010 г.

)))

Ааааааааааааааа! все-таки я блондинка и от этого никуда не деться))))
прежде чем я убедилась что дело в игле, я сломала - 3. ТРИ!!! иголки в машинке. :( пытаясь прошить свою первую тканевую обложку. Ужас, вобщем.
В целом мне понравилось, я полистала интернет, в основном композиция на обложке строится достаточно беспорядочно, чем больше деталек - тем интересней. детальки бумажные, ленты и тряпочки обильно прошиваются...
у меня тоже кое-что прошилось, но самое главное - край - убил третью иголку... и я сдалась. Пойду завтра в магазин просить более толстые иголки, надеюсь что это будет выход. Иначе я даже не подозреваю, как остальные девчонки сточат эти толстые обложки? чем?
вот как при свете ночника выглядит мой первый, недостроченный блин комом))))

7 комментариев:

Tasha комментирует...

Лена, очень-очень вышло!
мне понравилось!
про хаотичность - это ты точно подметила :)
но можно ж и "красиво упорядоченно" разложить элементы...

про машинку - ты точно знаешь, что дело в игле? у меня было нечто подобное, как потом оказалось я не достаточно прямо иглу закрутила, от чего она у меня гнулась и ломалась

alena комментирует...

Мне нравится! Хотя ленточка сначала показалась ярковатой. Я не шью, но такие прошитые альбомы, обложки, странички оч уважаю.
А что служит основой альбома, к чему ты пришиваешь ткань? Это готовая заготовка или ты вырезала сама? Если сама - из чего? Ты напишешь потом в чем была проблема, вдруг и я начну шить, хотя бы обложки.

фрау Штольц комментирует...

Tasha - перевернула машинку вверх тормашками, попробовала и так и этак, вроде у меня только прямо можно установить иглу. другой вопрос может недостаточно жестко закрепила её и она болталась? В любом случае сегодня куплю иголки покрепче и посмотрим что из этого выйдет)

Alena - ой, да, тряпочка ярковатая, но живьем смотрится нормально :) заготовки для альбома я купила, такие простый квадраты с дырками для колей 20Х20, но там такие плотные странички, что основу для обложки я решила вырезать из гофрокартона, у меня осталась здоровая коробка от микроволновки, а картон достаточно мягкий... вобщем если получится сегодня прошить - расскажу)

Ollama комментирует...

Альбом милый, несмотря на свет ночника и недостроченность :))
Желаю победить машинку и картон вместе взятые! :)
Я как-то делала строчку, но делала вручную (у меня машинки нет)) отдельно на ткани с подложкой, а потом все это приклеивала к твердому переплетному картону. Есть еще вариант, очень нудный, правда - вручную опять таки же, и если картон достаточно мягкий: сделать шилом дырочки в картоне и пришить.

alena комментирует...

У меня тоже есть такая заготовка, но ее машинкой нипочем не взять - только приклеивать прошитую ткань с подложкой как советует Ollama.

alena комментирует...

Наверное, поздновато - ты уже и так все сделала, что хотела, но вот ссылка на МК по тканевой обложке от Ольги Латышевой (ХозяйкаТравы):
http://hozayka-travy.livejournal.com/120643.html#cutid1

фрау Штольц комментирует...

Ален, представь, я как раз по нему и делала вобщем)))) главный же затык был в отказывающейся строчить машинке, а там, в МК, все-все-все прям пристрачивается всяко...
Но вроде толстой иголкой получилось прострочить)))