среда, 6 октября 2010 г.

как сбываюцца мечты и как мне разорваться ?

Сначала: спасибо всем переживающим, иголкой 110 я прошила эту несчастную обложку))) но пришла к выводу, что гофрокартон обманчив в своей тонкости и мягкости, в некоторых местах склейки гофрированной части и картонки - он приклеен чем-то ужасно жестким и ломким... вобщем в след. раз за основу возьму что-нибудь еще.
сегодня пойду на почту :) вечером. что-то получу, что-то отправлю))))
а в выходные будет "формула рукоделия".... опять удар по бюджету и зубы на полку)
а в следующие выходные - ах! просто ах! приезжает моя подружка из Киева. на два дня всего. И мы уже подписались и на аквапарк и на концерт Богушевской Иры и на ночные пляски в клубе и на фотосессию в парке... вобщем 2 дня расписанные по минутам... и тут - опля!
Олпя - это мастерклассы Ирины Музалевской (muzamama) в Москве. Меня расплющило и я умерла от невозможность рассплитовать себя и прожить два прекрасных уикэнда и тут и там.
кастати - подробности тут. я пока в жутком выборе - 2 мастеркласса в субботу или в один, но альбом!! и на 5 часов в всокресенье!?

2 комментария:

Tasha комментирует...

Лена, возвращаясь к альбому - я вместо гофрокартона клала картонку плотностью 300, и игла не ломалась...

а на счет выходных - и завидую тебе, и сочуствую.

завидую потому, что столько всего можно увидеть/посетить в столице,

а сочувствую - потому что сама бы разрывалась ...

желаю тебе принять соломоново решение :)

Ollama комментирует...

Удачного выбора! :))