воскресенье, 13 июня 2010 г.

today

исключительно ради истории своего развития публикую последнюю свою поделку.
ибо это скрапфлигтинг чисто воды. а скраплифтинг мне не нравится :( но в данном случае так понравился процесс. главное - я почувствовала, что это моё! (не лифтинг, конечно, а вот такой стиль)
не знаю, как у других, посмотришь - такие у других рукодельниц ладные блоги и все четко и линия выдержана и стиль. правильно как-то.
а меня бросает как щепку в бурном море)
я так прониклась Сашиными (Hand made by Sasya) АТС-ками серии insects что не удержалась. тем более что в жизни - бирюзовый - мою любимый цвет. чем нежней, тем лучше, а в скрапе применить его не удавалось, хотя давно лежала пара листов для пастели.
а тут - ап! и прямо руки зачесались. вобщем идею стащила. акрилом белым набрызгала. даже машинку вытащила, чтоб строчку пустить по краю (первый раз! она кривая вышла, но мне понрааавилось)))) буду еще пробовать.)про материалы писать вобщем нечего, потому что их с гулькин нос.
розочка -Mandarin Cameo Roses By Prima Marketing
салатовая стекляшка -Pebbles Animal Bash By Prima Marketing
штамп -Enjoy The Moments Wood Mounted Stamp By Hero Arts

Комментариев нет: