суббота, 19 июня 2010 г.

ура-ура-ура

три недели я не могла доехать до арт-уголка
то времени нет, то погода нелетная, то настроение нелетное...
а сегодня прямо подняло меня что-то
и что вы думаете? моя чувствительная попа меня не подвела!
ура-ура!
я попала как раз на подсчет, запись и демонстрацию мечты эмбоссера)
стописят видов пудр и дистрессинговых чернил.
так что теперь я тоже счастливая обладательница эмбоссинговой пудры. черной для надписей и прозрачной для фоновых рисунков... ну так еще по мелочи как обычно.
я уже натестировалась всласть, заэмбосила все ненужные бумажки, что валялись на столе
это просто чудо какое-то, как я раньше этим не баловалась не представляю.
вобщем я счастлив))))
готов ваять открытку для мамы-папы на их годовщину свадьбы!

вот бы мне скетчем подхощим разжиться ;-)

2 комментария:

Unknown комментирует...

Я тоже на днях была в этом магазине. Умницы девочки - и ассортимент и внимание!

фрау Штольц комментирует...

абсолютно согласна! это такая приятность и радость, живой магазин с таким ассортиментом. ну и девочки безусловно отличные)))
а если еще увеличится количество деревянных штампиков с надписями... я умру у них на пороге :) от счастья.