суббота, 12 июня 2010 г.

right now

черешня, клубника и чай со свежей мятой
раскладка новой открытки на столе
выбор детских игрушек по интернету
не думать про белую обезьяну*
осталось всего шесть серий NCIS, четыре последние не озвучены, придется смотреть в оригинале...
впереди еще два с половиной дня выходных, оле!
и хоть все ставят на бразилию - я буду болеть за испанию. еще раз оле)))) Давид жётэм)))
в пикасе создан наконец альбом, куда я буду складывать всякие вдохновительные картинки. пока это пара открыток, поэтому все довольно прозрачно, дальше будет больше, и в итоге полный бедлам и неразбериха, совсем как я люблю. http://picasaweb.google.com/tiutukki/wzSIzJ#

всех целую.
скучаю.

__________________________________________
*белая обезьяна - это в данном конкретном случае - неделя шоппинга в Лондоне

2 комментария:

Tasha комментирует...

просвети, NCIS - это что за сериал?

фрау Штольц комментирует...

NCIS - это в русском прокате "морская полиция", а-ля полицейский сериал. мне его давно нахваливали, но я как-то скептично относилась, потому что подсевшая была на медицинские сериалы... а тут посмотрела пару серий и все, пропала. Актерская команда, на мой взгляд просто великолепная. всех люблю-ни-магу. Гиббс - такой мужчина, папа для команды, Эбби - самый жизнерадостный и умный готт) Динозза - лапочка, Зива - уууу, женсчина-киллер)... а так конечно как обычно, ходят, расследуют...