воскресенье, 31 января 2010 г.

первая валентинка!

ну у меня первая (:
это вобщем и не валентинка в привычном её понимании.
это валентинчатая открытка для моих родителей.
ну во первых я их очень нежно-нежно люблю
а во вторых - это вот такой пример замечательной, долгой, красивой любви,
что наверное я боюсь подкачать, поэтому так тяну собственной половиной (:
понимате? это должно быть - ах! и мы будем жить долго и счастливо и никогда не умрем.
ну вобщем - это все лирика
есть ощущение, что в сердце чего-то не хватает.
подскажите!
пуговицу какую-нибудь пристроить? или маленький бантик? или еще чего... просто ступор у меня.

3 комментария:

Leyla комментирует...

хорошо получилось, по-моему! :)
А на сердце, может, стразинку-сердечко приклеить? Бант уже есть)

фрау Штольц комментирует...

стразинку! это идея!
попробую - выложу что получилось)

mango комментирует...

очень милая валентинка!