пятница, 29 января 2010 г.

текущее!

В Москве - холодно!
так холодно, что замерзают пальцы и мысли, но мы бодримся :) в ожидании посылочек со всех концов света, как-то не хочется ничего делать из того что есть. Потому что вроде бы все есть, кроме вонтех цветочков, которые ползут ко мне из Черри, или вонтаво штампика от Тима Хольтца...
вобще до воскресенья - у нас затишье и спячка, а в воскресенье, несмотря ни на что, несмотря на предстоящую субботню вечеринку - будут скраповые посиделки, я, мой медведь, моя подружка и лара фабиан в гостях у проигрывателя)
будем лепить необычные валентинки) я уже в предвкушении и навырезала гофрокортонных сердечек!
Моя ненаглядная киевская подружка уехала встречать свой день варенья. куда в теплые страны, и я до сих пор поэтому не знаю: дошла ли до неё моя рукодельная открытка? цела ли? понравилась ли?

Комментариев нет: