воскресенье, 17 января 2010 г.

скрап-страхи

уже даже не для того чтобы делать что-то... а просто - чтобы иметь. много-иного всего, самого изящного, красивого, приятного на ощупь, редкого, уникального...

кстати вопрос:

Девочки, как у вас с пересылкой рукодельных открыток по почте? знаете ли вы в каком состоянии ваши работы дошли до получателей о почте? как вы их запаковываете? в обычный тонкий конверт? не вкладываете с обеих сторон по листочку картона, или чертежной бумаги?
я вчера отправила открытку девочке в Киев и теперь меня одолевают страхи: вдруг конверт замнут и открытка испортится, вдруг его бросят неудачно и отвалятся детали?

4 комментария:

Tasha комментирует...

я еще не отправляла, но собираюсь в скором времени на почту.
думаю в как можно большее кол-во бумаги завернуть предмет, а потом и картон наверно...
мне также будет интересно узнать как лучше отправлять наши посылки

фрау Штольц комментирует...

попросила девочку выслать мне фото, когда дойдет...
потому что в картон не завернула :(
ладно, скрещу пока пальцы

Tapka комментирует...

Я "выворачиваю" открытку - внутренней сторой наружу, чтобы украшения не "елозили" по конверту. Вроде пока что никто не рассказывал, что все поломалось, да и по фотографиям не видела издержек путешествия.
Не переживайте)

фрау Штольц комментирует...

о! :) я бы не додумалась вывернуть открытку.. векживи-векучись)