понедельник, 30 ноября 2009 г.

обо мне

я нетерпеливая... пипееец (голосом Аллочки)!
мне нужно сразу то, что я захотела. Пощупать, поюзать, утащить в норку.
и максимум что я брала от интернет-магазинов - это доставка курьером по Москве в течении дня. и весь этот день я проводила как на иголках, проверяла телефон, почту и вообще...
но скрапбукинг - великий воспитатель :)
выдержки
терпения
рассудительности
взвешенности решений
спокойствия и равновесия.
Потому что заказывать что-то где-то по финтифлюшке собирая в корзину. Не впадать в уныние, когда только что доступный дырокол мечты оказывается "в данный момент нет на складе", ждать подтверждения на емейл, инструкций к оплате, потом в обеденный перерыв мухой носиться в окрестностях в поисках точки отправки ден.переводов по системе-контакт (вы представляете - вот так, за здорово живешь послать куда-то 100 баксов, без никаких видимых гарантий!)сердечко ёкало ого-го... Терпеливо ждешь когда твои денежки увидят и подтвердят, что твой заказ упаковали от правили почтой.
и вот тут наступает полная нирвана )
нужно заставить себя "не ждать"
просто абстрагироваться от этой мысли что-то переваливая с боку на бок ползет по России твоя посылочка. с вожделенными штампиками. дырокольчиком и еще чем-то, что точно есть в списке на мыле, но так, навскидку уже не помнишь...
не ждать
не ждать
не ждаааать...

2 комментария:

Tasha комментирует...

:)))
нееее ждаааааатьььь....

я такая же (шопотом - "не жду" из Эстонии)

фрау Штольц комментирует...

:)
из Эстонии?? суууупер!