воскресенье, 29 ноября 2009 г.

прекрасные выходные

я покупала подарки
пила вино
смотрела чудесный фильм с моим ненаглядным Кевином Спейси
доделала открытку для любимой подружки, которая сейчас так далеко, аж в Швейцарии
очень надеюсь что конверт с открыткой дойдет до адресата... потому что будет очень обидно,
если не дойдет :(
а все в последнее время так ругают почту..
а вот и открыткане совсем скрабучный титул, но уж очень прониклась я этим мотивчиком с салфетки, что боялась залепить что-то важное. поэтому скромный бантик и все.



вот такая она внутрии сзади

6 комментариев:

Лилия Захарова комментирует...

Очень симпатичная открыточка!!!

Tasha комментирует...

красиво, мне понравилась!!!

фрау Штольц комментирует...

ой, спасибо, девочки...
понятно конечно, в скраповом кругу еще хвастаться нечем особо...
но вот картоночка внутри, состаренная и с ленточкой - для поздравления - мне прям самой нравится... ну и парочка в миланском кафе на титульной страничке :)

Tasha комментирует...

здорово получилось
заходи за наградой
http://tashainc.blogspot.com/2009/12/blog-post.html

фрау Штольц комментирует...

ой-ой.... а что это значит? я тут недавно...

alena комментирует...

Нравится необычайно!