четверг, 26 ноября 2009 г.

пока новые открытки пропекаются

в моей голове, я покажу вам, что меня вдохновляет
это потрясающие обложки Vanity Fair начала прошлого века.
мне вообще иногда кажется, что все поистине красивое, трогательное, изящное, игривое, волнующее, яркое, неповторимое осталось там.
сейчас, с гиперактивностью интернета и цифровых технологий пропала уникальность момента. идеи. техники. слишком похожи друг на друга глянцевые журналы, штампованные открытки, рекламные плакаты, слишком легко украсть чужое изображение в сети. чужой шрифт, чужой текст...
может поэтому скрап так сходу завоевал мое сердце...
быть непохожей, рукотворной, уникальной вещицей :)
ведь даже используя одну и ту же бумагу, один и тот же скетч и даже раскрашивая абсолютно одинаковые штампы - мы получаем совершенно разные картинки)
и в каждой - своя душа)))

впрочем, ближе к делу :)
























































































































Комментариев нет: