воскресенье, 13 марта 2011 г.

продолжаем тему минт

то есть мятного зеленого
не то чтоб я была довольна результатом। скорее решила публиковать все по порядку, чтоб наблюдать будет ли прогресс। пока все довольно хаотично и кажется бессмысленным। я боюсь цвета, боюсь добавить чего-то что убьет нежность и добавит пошлости, вместе с тем ощущаю - что получается довольно плоско, не хватает какого-то контраста, объема॥ будем искать дальше...














вчера кстати, удачно покопалась в компьютере отыскала фотографии с яблочной фотосъемки... это я )))) в москве продолжается зима॥ и хотя светит солнце, холодно и лежит снег... а так уже хочется плащ и резиновые сапоги...

1 комментарий:

alena комментирует...

Маша, мне думается, у тебя все получается! Двигайся дальше!
Мне вот этот стиль недоступен. В свое время я увлекалась бисером - сначала плела по схемам, овладела многими техниками, а потом все бросила - не давались работы в стиле фристайл. Здесь у меня похожая ситуация, но не брошу низачто.