понедельник, 7 марта 2011 г.

� �����⥫��

ࠡ � ��������� ���������� �⨫�। �� �� ���஬������� ���祪, ��ﯮ祪, �㣮��� �㬠��� � ࢠ��� ���窨... �� माय लास्ट वर्क)))

� �� � �� ��� �� "��㫥 �㪮�����"। �� �४�᭮, ⮫쪮 ������ � �� ������� ��祬� ����⥫� ⠪�� 堬�����। ���� ����ﭭ� ⮫����-��堫�-��⠫������॥ � ������� ������ ⠬ �����쪠� ��த� �����, � ⮦� ��� ࠧ ��⪭㫠� �� ����-� ᠬ� ⮣� �� �����। ��ࠦ��� ��㣮� - ���� (�����!!!) �� ᮯ஢���� ᢮� ����⢨� �������饩� �롪�� ��� ᫮���। ��� � �᭮���� ���� ���騫�� �������쭮 ��� ⮣� ���� - 訯���, ⨯� "�⮨� ���!"
�諠, ����஥���� :(

5 комментариев:

alena комментирует...

Маша, прочесть ничего не смогла:))) А то, что вижу на фото нравится!!!
С наступающим!

Tasha комментирует...

нарвиЦа, нравиЦааа!!!

фрау Штольц комментирует...

О ужас! я сама прочесть ничего не смогла ): что случилось с моей кодировкой?

фрау Штольц комментирует...

Алена, Таша, спасибо)))
мне самой нравится, в посте я собственно об этом и писала большей частью (пока высшие силы не заменили мои буковки на кракозяблы))) что наконец-то мне кажется я нашла себя. раб и фанат такого коллажного стиля. в нем и странички теперь будут и открытки. это все музамама, она меня заразила)) И наконец всякие обрезки кружев, пуговицы и швейная машинка заживут новой полной жизнью)))

Tasha комментирует...

мне тоже работы музамамы покоя не дают :)