понедельник, 8 февраля 2010 г.

ну и как обычно уже на моё еврейское счастье

как-только мне нужно было сфотографировать открытку для игрухи Дианаскарлетт
и бамс! оказывается батарейка в фотоаппарате села, почти в ноль
вспыха не пашет
хватило только на один кадр, без вспышки, поэтому цвета такие унылые и ненастоящие...
ну блиииииин :(

UPD_1: и вот значицца сижу я весь вторник на работе и выползаю периодичски в ленту, куда как из рога изобилия сыплются эти самые эльфийские девочки всех мастей. с 9 утра сижу, а интернет у меня на работе весьма избирательный, и иные картинки не кажет, кубик с крестиком и баста... а у меня от этого только интерес разгораетсяи любопытство съедает Марусю с потрохами. Промежуточным итогом могу сказать - очень рада, что подписалась участвовать, нам, желторотикам, оно самое то! потому что сначала ты ломаешь голову, вырезаешь её, крутишь и так и этак, вытаскиваешь все своё скраперское добро и прикладываешь одно к другому, клеишь, сушишь, ругаешь себя. отдираешь и снова клеишь... РАЗ: все-таки надо рисовать эскиз, без эскизу я как без рук. ДВА: как мого девочек хороших. как много сказочных идей) ТРИ: вот лично я, даже при наличии хромого интернета и оторванности от home, sweet home открыла для себя как минимум двух замечательных девочек. Девочку Лену и девочку Машу. И это открытие для меня сегодня - это как глоток вдохновения, свежий порыв ветра... не скажу что, но что-нибудь неожиданное я сегодня сотворю) может быть опять раздербаню свою открыточку с феей и сделаю совершенно другую)))

8 комментариев:

Scrap Affair комментирует...

Весьма интересный вариант,не расскрашивать фею, а просто глиттером. Оригинально!

фрау Штольц комментирует...

вообще-то я её раскрасила, но не разноцветными карандашами, а розовыми, разными оттенками, такой розовый монохром. Но фея должна рассыпать сверкающую пыль такую, отсюда глиттер.
так вот он неожиданно съел все цвета затонировав все в прозрачно-розовый.
ну я же говорю, я новичок)

romantic комментирует...

Интересная открытка...у меня она сначала тож так летала,а потом вроде как выяснилось,что она сидит :) я так до сих пор и не поняла,что же она делает...

Valeria Netrebo комментирует...

Очень интересная,мне понравилась, такое неожиданное решение и сочетание цветов,здорово!

SVIT комментирует...

Какая интересная идея! Очень понравился блестящий монохром! Смотрится замечательно!

фрау Штольц комментирует...

to romantic:
воооот, а я только у Нади, когда она выложила результат, увидела, что эльфиня сидит болтая ножками... Самая гармоничная поза для неё... ну чтож, моя летит
или можно представить сильно прищурившись - что танцует аки балерина))))

фрау Штольц комментирует...

to Valerka:
Ой. спасибо огромное, я смущена прямо...
эх, фотоаппарат подвел, цвета как-бы нежнее чем кажутся (по крайней мере на моём рабочем мониторе) или монитор неоткалиброван...

to SVIT:
спасибо, спасибо, спасибо! *отчаянно краснеющий смайл*

Евгения Eugy комментирует...

Идея с глиттером - супер, а первоначальная, в розовом монохроме - нужно повторить, это ж как красиво должно получиться!
По поводу позы - по всякому хорошо я тоже пробовала ее садить, еще на эскизе в цифровом варианте, мне не подошло; но по крылышкам все-таки видно что она летит.