вторник, 2 февраля 2010 г.

финалочка с выходом

все должно заканчиваться хо-ро-шо.
не знаю как закончится моя история с почтой, НО - это уже на совести почтовых работников...
а мой день, который был омрачен истерикой и слезами хочу закончить (:
фотографиями одной из моих первых открыточек.
смотрю сейчас и так забавно, вот цвета мне нравятся, чувство цвета у меня врожденное (там мне нравится думать) но вот композиция - пипец)))))
поначалу разбегаются глаза от всяких примочек и возможностей...
вот и тулишь все в кучу
забавно сейчас смотреть, и вспоминать, вот тут я как раз получила набор своих днерожденьевских штампиков))) это хорошо видно на развороте


и еще я очень люблю "потертый-голубой"
и свой именной штампик от Кати
это хорошо видно на заднике. он лаконичен и самодостаточен))))
и вот такая маленькая деталька на сон грядущий)
и пусть у меня и у вас и у всех кого мы любим все будет хорошо. и каждый день -
особенный :)

6 комментариев:

mango комментирует...

Мне нравится! Особенно разворот!

фрау Штольц комментирует...

:D
о да ))))

Tasha комментирует...

и цвет, и композиция на уровне!
хорошо получилось!

O-livi комментирует...

Голубой и коричневый просто шик! :) Красиво!!!

фрау Штольц комментирует...

Tasha,
ты мне льстишь, композиция хромает, все-таки надо больше учиться у мастеров))))

фрау Штольц комментирует...

Ксюша,
даааааааааа! обожаю голубой и коричневый)