четверг, 8 апреля 2010 г.

I need another story...

Я не пропала совсем :)
я жива, я порхаю, я успеваю в кучу мест и много дел, но катастрофически не успеваю выйти в эфир блоггера. За что мне безусловно незачот и анафема. Нужно как-то планировать свое время, заставлять себя, хоть по страничке в день писать, а то роазучусь складно формулировать свои мысли...
это как в продуктовой лавке. да? ведь мы так привыкли к супермаркетам, ряды полок, все можно пощупать, перевернуть, потрясти, почитать состав, срок годности, страну производителя, и так далее и тому подобное.... а порой идешь и берешь на совершеннешем автомате - макароны, оливки, чай...
я тут в одном сельпо пыталась купить макароны :) , какие? - вопрошает продавщица. ну, такие - отвечаю я, в красной пачке..... и это... горошек зеленый. в зеленой банке.... ужас)

а еще я сегодня заезжаю в замечательный магазинчик Pichshop славится он всякими блокнотиками, визитницами и прочими милыми сердцу штуками.


Соня-сан в лиру отлично писала уже про их чудесные ежедневники. Заказала себе тоже. прямо в Корее. Буду с нетерпением ждать. как придут - отчитаюсь)

а еще у меня оказалось два одинаковых дырокола по абсолютно счастливому стечению обстоятельств ))) ага, ага тот самый Долли Лэйс от Марты Стюарт.
эх! наскребу цветочков и бумаги и устрою конфетку
оле-оле-оле))))))))))))

2 комментария:

Tasha комментирует...

не пропадай! появляйся!

фрау Штольц комментирует...

буду)
Таша, рада тебя видеть несказанно)))