вторник, 27 октября 2009 г.

обо мне



Так уж получилось. что совсем-совсем недавно я прониклась этой волшебной бумажной страстью. Как раз когда надо было идти на свадьбу к подружке и дарить денежку. в конверте. Оказалось - приличных приспособлений для дарения денежек нету. типа открытки-конверты. которые есть в магазинах - аляповаты и пошлы...
и я взялась за ножницы... вытащила на свет божий запасы каких-то кружав, обрезки ленточек с прошлых подарков, бисер и проч. (такого добра хватает, мне кажется. у всякой, даже самой равнодушной к рукоделию барышни)....
в конвертик влюбилась сама, так что дарить было жалко)))))

ну и все. то ли клея надышалась, то ли еще чего... но влипла по самую макушку...

руки чешуться. идеи рояться. материалов и инструментов катастрофически не хватает. а еще не хватает единомышленников. поэтому я здесь) подписываюсь пока на блоги талантливых рукодельниц, смотрю во все глаза, буду брать ваши идеи, вы уж не серчайте )))

а пока - моя первая незаконченная открытка. готовлюсь к НГ



принимайте в свои ряды, скраперши!
Hugs & kisses,
ваша Мю.

2 комментария:

mango комментирует...

Пополнение!!!! Пусть творчество так и бьет фонтаном изнутри!!!

Radiantik комментирует...

Столько задора и энергии!! Супер! :)